Налоговая отчетность через Интернет
Страница находится в архиве.
Самую новую и актуальную информацию по направления деятельности Вы можете найти пройдя по ссылке
Компания ООО «Алекс-Сервис» является сервисным центром СКБ «Контур» и осуществляет подключение и техническую поддержку продукта «Контур-Экстерн».
Компания располагает квалифицированными сотрудниками по установке системы, сотрудники компании сертифицированы по продукту «Контур-Экстерн». Специалисты нашей компании подберут наиболее оптимальный вариант подключения и абонентского обслуживания, оформят договор и зарегистрируют Вашу электронную цифровую подпись (аналог подписи и печати на бумажном документе), а также при необходимости окажут услуги по настройке и сопровождению программного обеспечения системы «Контур-Экстерн».
«Контур-Экстерн» — это инструмент, позволяющий предприятиям и предпринимателям сдавать отчётность через сеть Интернет, не покидая своего рабочего места. Система «Контур-Экстерн» полностью соответствует приказам МНС России № БГ-3-32/169 и БГ-3-32/705, и это подтверждается сертификатами ГНИВЦ МНС России. Отчеты проходят от рабочего места бухгалтера до адресата по каналам Интернет в зашифрованном виде, что обеспечивает полную конфиденциальность.
Система «Контур-Экстерн» существенно отличается от аналогичных программ, присутствующих на российском рынке. Так как она построена на базе архитектуры «клиент-сервер», то имеет место повышенная защищенность информации, кроме того, это позволяет абоненту не следить за постоянными обновлениями в законодательстве — формы отчетности и формулы расчета автоматически изменяются на сервере системы.
Система «Контур-Экстерн» сегодня — это система, которая занимает лидирующее место на российском рынке систем представления отчетности в контролирующие органы.
О системе «Контур-Экстерн»
«Контур-Экстерн» — это среда электронного документооборота. Это значит, что абоненты системы общаются между собой только посредством электронных средств телекоммуникаций, не покидая своих рабочих мест. Это значит также, что компьютеризированные системы обработки информации в контролирующих органах и на предприятиях получают возможность непосредственно взаимодействовать в электронной среде передачи информации. Доставка и обработка документов производится автоматически, без участия человека. Информация циркулирует между этими системами со скоростью света, что ведет к повышению качества и эффективности ее учета и обработки.
«Контур-Экстерн» — это среда защищенного документооборота. Все данные, которые циркулируют в системе, содержат важную, а иногда и критически важную для их владельцев информацию. Поэтому особое внимание уделяется защите этой информации от несанкционированного доступа, потери или искажения. Все конфиденциальные документы, передаваемые друг другу участниками документооборота, обязательно и автоматически шифруются с использованием самых современных и стойких отечественных сертифицированных средств криптографической защиты. Протоколирование всех перемещений информации помогает оперативно реагировать на все задержки, помехи или потенциальные угрозы, возникающие в системе документооборота.
«Контур-Экстерн» — это среда безбумажного документооборота. Только в электронном виде существует информация в современных бухгалтерских системах предприятий и только в электронном виде она обрабатывается контролирующими органами, поэтому безбумажный способ документооборота идеальным образом подходит для обмена информацией между этими системами. Чтобы сделать документооборот таким, система поддерживает многочисленные форматы электронных документов и протоколы их передачи. Компьютерные системы обработки информации понимают только компьютерные, предельно строгие и формализованные документы, и «Контур-Экстерн» гарантирует выполнение всех требований, которые предъявляются к формату и структуре пригодных для автоматизированной обработки файлов.
«Контур-Экстерн» — это среда юридически значимого документооборота. Это значит, что каждый документ, обращающийся в системе, обязательно заверяется ЭЦП в соответствии с Законом «Об ЭЦП», что делает его юридически эквивалентным бумажному документу, заверенному абонентом. Каждый электронный документ, сформированный или полученный абонентом системы «Контур-Экстерн», может быть использован в качестве доказательства, в том числе и в судебных разбирательствах. Формирование тех документов, которые должны быть представлены в контролирующий орган в определенные сроки, сопровождается дополнительными квитанциями, содержащими штамп времени.
Преимущества системы:
- экономия рабочего времени;
- возможность работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
- высокий уровень защиты документов;
- нет необходимость дублировать отчетность на бумаге;
- все документы являются юридически значимыми;
- постоянные обновления в законодательстве — формы отчетности и формулы расчета автоматически изменяются на сервере СКБ «Контур», абоненту не нужно скачивать абсолютно никаких обновлений;
- возможность контролировать свои расчеты с бюджетом через Интернет;
- система интегрируема с большинством бухгалтерских программ;
- возможность сдавать отчетность в другие регионы;
- гибкая ценовая политика.
Технические требования для работы в системе «Контур-Экстерн»:
Минимальная конфигурация:
ПК на базе процессора не ниже Intel Pentium 200 МГц
оперативная память не менее 64 Мб
операционная система Windows 98/NT4/Me/2000/XP/2003
подключение к сети Интернет при помощи модема со скоростью не менее 28,8 Кбит/с
интернет-браузер Internet Explorer не ниже версии 6.0.
Рекомендуемая конфигурация:
ПК на базе процессора не ниже Intel Celeron
оперативная память не менее 128 Мб
операционная система Windows 2000/XP/2003
подключение к сети Интернет по технологии ADSL, ISDN или выделенной линии
интернет-браузер Internet Explorer 6 Service Pack 1 (находится на клиентском диске системы Контур-Экстерн).
Кто может стать абонентом системы?
Абонентом системы «Контур-Экстерн» может стать любой хозяйствующий субъект (организация или предприниматель), вне зависимости от формы собственности, схемы и особенностей налогообложения.
Предусмотрены три основных режима подключения к системе:
- Основной абонент: На рабочее место устанавливается программное обеспечение и с этого рабочего передается отчетность и ведется документооборот по одной организации.
- Дополнительный абонент: С рабочего места основного абонента, на котором уже установлено все необходимое программное обеспечение, передается отчетность еще по одному или нескольким абонентам (например: холдинговая структура, бухгалтер обслуживает несколько фирм и т.п.).
- Уполномоченная бухгалтерия: С одного рабочего места передается отчетность большого количества абонентов с использованием одной электронной подписи (например: централизованная бухгалтерия отчитывается за свои структурные подразделения или уполномоченный налоговый представитель, действуя на основании доверенности, передает сведения своих клиентов).
Для любого из типов подключения возможно также подключение в многопользовательском режиме, когда работа в системе производится одновременно с нескольких рабочих мест.
Подключение системе «Контур-Экстерн»
Для подключения к системе достаточно обратиться к нам в компанию.
задать вопрос